Сельское поселение Краснополянское

»»

Сельское поселение Краснополянское

Сельское поселение Краснополянское

Общая информация, состав администрации и краткая экономическая справка сельского поселения Краснополянское.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сельское поселение Краснополянское образовано с 1 января 2019 года в результате объединения Краснополянского и Пермасского сельских поселений. Численность населения на 01.01.2021 г. составляет 5637 человек. Население до 18 лет составляет 21,6 %, численность населения в возрасте от 14 до 35 лет составляет 31,1 %, население трудоспособного возраста – 58 %, пенсионеры – 20,4 %

Статус муниципального образования Краснополянское установлен законом Вологодской области № 4354-ОЗ от 07.06.2018 г. «О преобразовании некоторых муниципальных образований Никольского муниципального района Вологодской области» и Законом Вологодской области от 06.12.2004 г. № 1119-ОЗ «Об установлении границ Никольского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» (с изменениями).

Территория поселения входит в состав Никольского муниципального района Вологодской области и составляет 2725,1 км². В состав сельского поселения Краснополянское входят 62 населенных пункта, из них: в семи населенных пунктах жители не проживают, в четырнадцати населенных пунктах численность жителей менее 10 человек. Здание администрации находится в г. Никольск. Расстояние до областного центра (г. Вологда) 426 км. По занимаемой территории и по численности населения сельское поселение Краснополянское самое крупное из всех сельских поселений Никольского района.

Представительным органом поселения является Совет сельского поселения Краснополянское, состоящий из 10 депутатов. В соответствии со статьей 22 Устава сельского поселения Краснополянское полномочия председателя Совета поселения исполняет Глава поселения. Администрация сельского поселения Краснополянское является исполнительно-распорядительным органом поселения, наделенным в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области. Администрация поселения формируется Главой поселения. В структуру администрации поселения входят: заместитель Главы поселения и структурные подразделения администрации поселения.

Состав администрации:

Должность ФИО Почтовый адрес e-mail Режим работы Телефон
Глава поселения Баданина Ольга Николаевна 161440, Никольский район,
г. Никольск,
ул. Маршала Конева, д. 103
ksp.nr@mail.ru 08.00 - 17.00
обед 13.30 - 14.00
8(81754) 2-11-02
Заместитель главы Сорокина Людмила Николаевна
Структурные подразделения
Подведомственные организации

Структурные подразделения администрации:

Наименование структурного подразделения Должность ФИО Почтовый адрес Телефон
Отдел формирования и исполнения бюджета Руководитель отдела - финансист Коркина Анна Григорьевна г. Никольск, ул. Маршала Конева, д.103 8(81754) 2-11-96
Главный специалист по вопросам управления имуществом Носкова Марина Михайловна
Главный специалист по земельным ресурсам Московкина Ирина Юрьевна
Главный специалист Шаравина Галина Геннадьевна

Функции и задачи структурных подразделений:

Наименование структурного подразделения Задачи и функции
Отдел формирования и исполнения бюджета
  • Составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов сельского поселения.
  • Организация исполнения бюджета и предоставление отчета об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов сельского поселения. Контроль за исполнением бюджета поселения.
  • Организация управления муниципальным долгом.
  • Подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов сельского поселения.
  • Ведение реестра и /или/ забалансового учета муниципального имущества, переданного в собственность сельского поселения.
  • Контроль за владением, пользованием и распоряжением имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения.
  • Разработка и представление на утверждение прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
  • Разработка и представление на утверждение Совету депутатов сельского поселения программы социально-экономического развития сельского поселения.
  • Взаимодействие с Администрацией Никольского муниципального района, предприятиями и организациями, находящимися на территории поселения, общественными организациями, органами территориального общественного самоуправления, получение от них на безвозмездной основе сведений, необходимых для составления прогноза и программы социально-экономического развития сельского поселения.
  • Организация муниципальных конкурсов и аукционов на заключение муниципальных контрактов по поставке товаров и услуг для реализации муниципальных заданий, поставленных перед сельским поселением.
  • Организация и проведение муниципальных конкурсов и аукционов на заключение договоров аренды нежилых помещений.
  • Ведение реестра муниципальных контрактов.
  • Разработка и представление нормативных правовых актов (положений) по предметам ведения отдела.
  • Своевременное предоставление на публикацию нормативно-правовых актов поселения по предметам ведения.
  • Сбор статистических данных и подготовка отчетов в органы статистики по предметам ведения отдела.
  • Контроль за выполнением нормативных актов в сфере бюджетного процесса на территории поселения.
  • Участие в формировании архивных фондов поселения, подготовка документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечению временного хранения уничтожение соответствующих документов по актам.
  • Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы сельского поселения по вопросам, касающимся работы отдела.
  • Организация и проведение работы по выявлению налогоплательщиков – юридических лиц на территории сельского поселения.

Подведомственные организации:

Наименование Руководитель Почтовый адрес и email Функции Задачи
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кожаевский дом культуры» Директором МБУК «Кожаевский дом культуры» Мишенева Ольга Михайловна Российская Федерация, 161450, Вологодская область, Никольский район, д. Кожаево, ул. Школьная д.1 Учреждение является некоммерческой организацией – муниципальным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления района в сфере «Культура». Целями деятельности бюджетного Учреждения являются:
- удовлетворение духовных потребностей и культурных запросов населения поселения;
- создание условий для развития творческой инициативы и организации отдыха населения поселения;
- формирование социокультурного пространства для воспитания подрастающего поколения.

В целях исполнения возложенных задач администрацией поселения ведутся следующие информационные системы, банки данных, реестры, регистры администрацией поселения

- реестр муниципального имущества;

- похозяйственный учет личных подсобных хозяйств поселения.

На территории сельского поселения Краснополянское на 01.01.2021 года числится 2003 личных подсобных хозяйства.

На 1 января 2019 г. на территории поселения зарегистрировано 18 юридических лиц, 110 индивидуальных предпринимателей

В целях обеспечения доступности товаров для населения и формирования конкурентной среды на территории поселений функционируют: магазины - 26 шт., аптека и аптечные киоски - 12 шт., кафе - 3 шт., гостиницы - 2 шт., база отдыха «Мария», станции по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования – 2 шт.; автозаправочные станции -2 шт., почтовые отделения - 8 шт.

На территории сельского поселения Краснополянское расположены 4 основные общеобразовательные школы, 3 детских сада, 2 филиала Борковского детского сада, 2 филиала Кожаевского детского сада, 11 ФАПов, 6 филиалов библиотеки, МБУК «Кожаевский дом культуры».

Рейтинг

В этом разделе